4 блока
2025
UX / UI
Lending page

«Домики в лесу» — это концепт-дизайн лендинга для эко-отеля состоящий из 4 блоков.

Повысить вовлечённость, упростить бронирование, создать компактную, но визуально выразительную страницу, способную за короткое время познакомить пользователя с атмосферой и преимуществами отдыха в отеле, вызвать интерес и желание забронировать домик.
Цель проекта:
Современный, визуально чистый, интуитивно понятный яркий дизайн, который подчеркнёт природную атмосферу и комфорт эко-отеля. Лендинг должен корректно отображаться на различных устройствах (ПК, смартфонах, планшетах).
решение:
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Для успешного выполнения поставленной задачи нужно структурировать ход своих действий, каждый этап продумывается до мелочей.
Применена успокаивающая цветовая палитра (оттенки хвои, мягкие градиенты)
Иконки соцсетей теперь стилистически соответствуют общему дизайну
Усилена типографика: более читаемые шрифты, чёткая иерархия заголовков и текста
Применён эффект стеклянной панели в hero-блоке для акцента и атмосферности
Мобильная версия лендинга хорошо адаптируется и оптимизируется под любой современный смартфон. Внимание к деталям и эстетике - основная задача любого дизайнера. При наступлении вечера включается тёмный режим, где цвета подобраны таким образом чтобы не напрягать глаза при просмотре.
Мобильная версия
Этот проект показал, как важна проработка визуальной иерархии, ритма и атмосферы.
Даже небольшой лендинг может создавать мощное эмоциональное вовлечение при правильном UX/UI подходе.
В рамках проекта был создан дизайн лендинга для эко-отеля «Домики в лесу», состоящий из 4 информационных блоков, объединённых общей стилистикой и логикой: спокойствие, природа и минимализм.